Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Федеральное агентство воздушного транспорта
Росавиация
Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих
Карта сайта
RSS
Facebook
Twitter
О Росавиации
Центральный аппарат
Деятельность
Сертификация авиатехники, ССО, РТОП и аэродромов
ГлавнаяНовостиНовости  

Руководитель Росавиации Александр Нерадько посетил с рабочим визитом г. Ульяновск

8 февраля 2016
Глава Федерального агентства воздушного транспорта ознакомился с ходом работ по реконструкции аэродромной инфраструктуры международного аэропорта «Ульяновск» им. Карамзина в Баратаевке.

Реконструкция включает усиление существующей искусственной взлетно-посадочной полосы, перрона, рулежных дорожек, водосточно-дренажной сети, работы по светосигнальному оборудованию, объектам радиотехнического обеспечения полетов, метеооборудованию. Будет построен стартовый диспетчерский пункт, отремонтированы объекты энергоснабжения, транспортного хозяйства и связи. На территории аэродрома уже ведутся подготовительные работы, построен цементный завод, завезены необходимые строительные материалы. Александр Нерадько выразил уверенность в том, что с началом теплого сезона строительно-монтажные работы войдут в активную фазу и реконструкция будет вестись по графику.

В тот же день Александр Нерадько посетил Ульяновский авиационный завод АО 'Авиастар-СП', где встретился с руководством предприятия и обсудил актуальные вопросы отечественного самолетостроения для гражданских и государственных нужд. Главе Росавиации показали работу линий сборки самолетов Ту-204, транспортно-грузовых лайнеров Ил-76 и их глубокомодернизированной модификации - Ил-476, а также цехов по техническому обслуживанию воздушных судов Ан-124 'Руслан'. Руководитель агентства ознакомился с производством комплектующих для самолета МС-21, в т.ч. крыла из композитных материалов.

Александр Нерадько сообщил, что в первом квартале этого года ожидается поступление очередной партии Ту-204 в парк воздушных судов СЛО 'Россия'. Он отметил, что твердые заказы на самолеты российского производства со стороны гражданских и государственных компаний создают все предпосылки для наращивания выпуска самолетов Ту-204 и Ил-76 и сохранения их производства на многие годы вперед.

Наверх