Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Федеральное агентство воздушного транспорта
Росавиация
Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Карта сайта
RSS
Facebook
Twitter
О Росавиации
Центральный аппарат
Деятельность
ГлавнаяНовостиНовости  

МАКС – 2019: Росавиация провела круглый стол на тему: «Применение удаленных командно-диспетчерских пунктов, зарубежный опыт и перспективы внедрения в Российской Федерации»

31 августа 2019

Росавиация в рамках деловой программы МАКС – 2019 провела круглый стол на тему: «Применение удаленных командно-диспетчерских пунктов, зарубежный опыт и перспективы внедрения в Российской Федерации».

К участию в круглом столе были приглашены представители Минтранса России, Росавиации, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», ФГУП ГосНИИ ГА, предприятий промышленности. Модератор мероприятия выступил Эдуард Войтовский, начальник Управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Росавиации.

В ходе круглого стола представлены доклады:

- вопросы нормативно-правового регулирования применения удаленных КДП при ОВД в Российской Федерации (Минтранс России);

- зарубежный опыт внедрения удаленных КДП. Состояние разработок отечественных технических средств, обеспечивающих ОВД с удаленных командно-диспетчерских пунктов (АО «Концерн «МАНС»);

- проблемы линий передачи данных при внедрении удаленных командно-диспетчерских пунктов и пути их решения (АО «ВНИИРА»);

- основные подходы к внедрению удаленного видеонаблюдения (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»);

- повышение эффективности аэронавигационного обслуживания при внедрении цифровых удаленных вышек (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»).

Участниками круглого стола отмечено следующее:

• Удаленные «вышки» КДП уже используются в некоторых странах и их внедрение является актуальным для Российской Федерации, в первую очередь, на аэродромах с низкой интенсивностью полетов. Это повысит качество и эффективность аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов.

• Российской промышленностью разработано и сертифицировано необходимое оборудование – комплекс средств удаленного видеонаблюдения (КСА УВН), радиолокационные средства.

• С целью внедрения удаленных «вышек» необходимо провести опытную эксплуатацию КСА УВН на одном из аэродромов, в рамках которой провести практическую проверку возможностей комплекса, технологию работы авиадиспетчеров, рассчитать оценку рисков, а также подготовить предложения по внесению изменений в нормативную базу.


Наверх