Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Федеральное агентство воздушного транспорта
Росавиация
Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Карта сайта
RSS
Facebook
Twitter
О Росавиации
Центральный аппарат
Деятельность
Сертификация авиатехники, ССО, РТОП и аэродромов
ГлавнаяНовостиНовости  

HELIRUSSIA 2018: руководитель Росавиации Александр Нерадько вручил Генеральному директору холдинга «Вертолёты России» Андрею Богинскому сертификат Одобрения Главного изменения типовой конструкции вертолета «АНСАТ»

25 мая 2018

24 мая 2018 года руководитель Росавиации Александр Нерадько принял участие в торжественной церемонии открытия 11-й Международной выставки вертолётной индустрии HELIRUSSIA 2018, пожелав успехов участникам, гостям и организаторам в ее проведении и выразив уверенность в том, что открывающаяся выставка станет новым мощным импульсом развития российской вертолётной индустрии.

В ходе церемонии Александр Нерадько вручил Генеральному директору холдинга «Вертолёты России» Андрею Богинскому сертификат Одобрения Главного изменения типовой конструкции вертолета «АНСАТ» – «Расширение диапазона эксплуатационных температур до + 50о С».

Сертификационные работы по заявке ПАО «Казанский вертолётный завод» холдинга «Вертолёты России» проводились Росавиацией с февраля 2017 года совместно с ФАУ «Авиарегистр России» и сертификационными центрами АСЦ ФГУП ГосНИИ ГА; СЦБО НИИ АН; СЦ «ЦАГИ» и СЦ «Летная годность».

В рамках проведения сертификационных работ специалисты ПАО «КВЗ» с участием экспертов АСЦ ФГУП ГосНИИ ГА ,СЦБО НИИ АН и Авиарегистра России на базе международного аэропорта города Рахим-Яр-Хан (Rahim-Yar-Khan), Исламская Республика Пакистан, провели испытания в условиях высоких температур наружного воздуха.

Всего было выполнено свыше 40 полетов и наземных гонок, по результатам которых было оформлены отчеты по прочности, летно-техническим характеристикам, системе охлаждения, электро- и радиооборудованию.

Были проведены инженерные анализы и оформлены Технические справки по работе двигателей, летно-техническим характеристикам скороподъёмности вертолета, максимального взлетного веса, системы охлаждения силовой установки в условиях высоких до +50о С температур наружного воздуха.

На основании проведенных испытаний и полученных результатов расширен диапазон допустимых эксплуатационных температур до плюс 50о С (ранее допустимое значение составляло плюс 30о С).

Получая сертификат Росавиации, глава холдинга «Вертолёты России»Андрей Богинский отметил конструктивную работу, которая ведётся с Росавиацией по вертолёту «АНСАТ» и другим типам вертолётной техники.

---------------------------------------
Характеристики вертолета "АНСАТ"

  • Макс. скорость 275 км/ч
  • Крейсерская скорость 250 км/ч
  • Макс. дальность полета с основными баками 510 км
  • Практический потолок 5500 м
  • Статический потолок вне зоны влияния земли 2900 м

Массовые характеристики

  • Макс. взлетная масса 3600 кг
  • Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 1234 кг

Двигатели ГТ (2хPW207K, Pratt & Whitney)

  • Мощность на взлетном режиме 2х 630 Л.С.
  • Мощность максимальная продолжительная 2х 558 Л.С.

Габариты

  • Длина 5700 мм
  • Ширина 1770 мм
  • Высота 1370 мм
  • Объем 8,0 м3

Вместимость

  • Летный экипаж 1-2
  • Пассажиры 7+1

Легкий многоцелевой вертолет «АНСАТ» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, представлен в вариантах с новейшей электродистанционной системой управления полетом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ).

В «АНСАТЕ» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов.

С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет «АНСАТ» может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач.

«АНСАТ» может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться для наблюдения, поисково-спасательных, противопожарных и медико-эвакуационных работ.

«АНСАТ» отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированных вариантах исполнения.

«АНСАТ» обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях.

Наверх