Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Федеральное агентство воздушного транспорта
Росавиация
Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих
Карта сайта
RSS
Facebook
Twitter
О Росавиации
Центральный аппарат
Деятельность
ГлавнаяНовостиНовости  

Руководитель Росавиации Александр Нерадько провел совещание по переводу российских авиапредприятий на отечественные автоматизированные системы бронирования

3 августа 2018

Глава агентства напомнил о глобальном сбое в работе канала связи Gabriel SITA в дни проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, который стал причиной многочасовых задержек и неудобств для пассажиров одной из крупнейших отечественных авиакомпаний.

Помимо этого, по информации специалистов Росавиации, базы данных, используемые системами оформления воздушных перевозок, находятся на территории иностранных государств, что подразумевает слабую защиту персональных данных граждан Российской Федерации, осуществляющих перелеты внутри Российской Федерации.

В этой связи Александр Нерадько отметил, что для снижения рисков утечки информации при передаче данных по внутренним перевозкам целесообразно ускорить переход к размещению серверов и баз данных пассажиров на территории Российской Федерации, а также ускорить разработку и создание национальной системы оформления воздушных перевозок, которая позволит обеспечить полную конфиденциальность персональных данных пассажиров – граждан Российской Федерации – при осуществлении перелетов внутри страны, а также будет соответствовать и международным стандартам и аналогам. «Надо исключить зависимость от иностранных систем», - сказал руководитель Росавиации.

На сегодняшний день на российском рынке авиаперевозчиками используются несколько основных систем бронирования, оформления и продажи воздушных перевозок и дополнительных услуг (глобальные дистрибутивные системы – ГДС), четыре из которых находятся за рубежом: Amadeus (Испания/Германия), Sabre (США), Galileo (США) и Gabriel SITA. Крупные авиаперевозчики используют именно зарубежные системы, в то время как большинство региональных авиакомпаний используют отечественную систему «Сирена».

Наверх