Совещание по вопросам сертификации и поддержания исправности гражданских авиационных двигателей провел в субботу, 27 января, в Ярославской области руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.
О ходе работ по проектам двигателей ПД-14 (предназначен для МС-21), ПД-8 (SJ-100), ТВ7-117СТ-01 (Ил-114-100), ВК-1600В (Ка-62) и ВК-650В (Ка-226Т и «Ансат») рассказали руководители Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; входит «Ростех») и ее предприятий – «ОДК-Сатурн» (Рыбинск), «ОДК-Авиадвигатель» (Пермь) и «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург).
Особое внимание на совещании уделили мероприятиям по поддержанию исправности парка франко-российских моторов SaM146, которыми оснащаются эксплуатируемые сейчас самолеты Superjet 100.
Руководитель Росавиации посетил производственные мощности «ОДК-Сатурн», где посмотрел на:
– литейное производство,
– цех по изготовлению лопаток компрессора,
– испытания опытного образца двигателя ПД-8,
– цех окончательной сборки этих моторов.
Генеральный директор ОДК Вадим Бадеха, заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин, руководитель Росавиации Дмитрий Ядров и главный инженер «ОДК-Сатурн» Игорь Ильин осматривают в литейном цеху рыбинского предприятия керамические формы под заливку металла для изготовления лопаток двигателя
«ОДК Сатурн» ведет историю с 1916 года, в компании работают около 15 тыс. специалистов.
«В Рыбинске создан хороший задел для успешной реализации задачи по оснащению перспективных российских самолетов современными авиационными двигателями. Наша общая цель с двигателестроителями — развитие воздушного транспорта России в интересах пассажиров», — прокомментировал итоги поездки в Ярославскую область Дмитрий Ядров.