Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Размер шрифта: A A A
Анимация: Да Нет
Отображение: Цветное Черно-белое Инвертированное
О Росавиации
Деятельность
Аэропорты и аэродромы
Сертификация
ГлавнаяОбращения гражданОбзор обращений граждан

Анализ обращений граждан, поступивших в Федеральное агентство воздушного транспорта за 2021 год

8 апреля 2022 16:00

Обращения граждан являются формой непосредственного управления делами государства и одним из способов контроля над публичным управлением, осуществляемым государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами.

Право граждан на обращение закреплено статьей 33 Конституции Российской Федерации, которая гласит: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления».

Обеспечение своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан является одним из приоритетных и важных направлений в деятельности Федерального агентства воздушного транспорта.

Общая статистика обращений

В Федеральное агентство воздушного транспорта за 2021 год поступило 9517 обращений граждан, что на 53% меньше, чем в 2020 году.

За указанный период Федеральным агентством воздушного транспорта рассмотрено 4493 обращения граждан, поступивших в Росавиацию из других федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, из них:

Поступление

Количество обращений

Администрация Президента Российской Федерации

1035

Аппарат Правительства Российской Федерации

415

Минтранс России

2227

другие ФОИВ

816

Статистика обращений граждан по управлениям центрального аппарата Росавиации:

Наибольшее количество обращений граждан за 2021 год пришлось на:

Управление регулирования перевозок и международного сотрудничества Росавиации – 52% обращений;

Управление аэропортовой деятельности Росавиации – 12% обращений;

Управление летной эксплуатации Росавиации – 8% обращений.

Тематический анализ обращений граждан

Обращения граждан, обращавшихся в Федеральное агентство воздушного транспорта в 2021 год  , распределены по тематикам следующим образом:

Тематика

Количество обращений

Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки / воздушный транспорт

 4011

Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Управление транспортом. Работа руководителей транспортных организаций / воздушный транспорт

236

Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Транспортные услуги, кроме пассажирских перевозок

412

Экономика / Хозяйственная деятельность / Транспорт / Транспортная безопасность, в том числе наземная, подземная, воздушная и надводная

2458

Экономика / Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды / Общие вопросы охраны окружающей природной среды (за исключением международного сотрудничества)

87

Иные вопросы

2313

Затрагиваемые в обращениях граждан вопросы носят как сезонный, так и ситуационный характер.

Из-за вспышки новой коронавирусной инфекции в адрес Росавиации поступают вопросы, связанные с разъяснением особенностей исполнения договора воздушной перевозки пассажиров, порядком и сроками возврата провозной платы.

В связи с принятием решений об установлении приаэродромных территорий аэродромов гражданской авиации в соответствии с требованиями статьи 47 Воздушного кодекса РФ в адрес Федерального агентства воздушного транспорта поступают вопросы, связанные со строительством (проектированием, реконструкцией) объектов, порядком получения согласования Росавиации для размещения объектов в пределах приаэродромной территории гражданских аэродромов, а также до ее установления в границах полос воздушных подходов и санитарно-защитных зон аэродромов.


DOCX-файл, размер 18.38 kB
Нашли опечатку? Нажмите Ctrl+Enter
Наверх